ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Хашимова Наима Абитовна Ташкентский государственный экономический университет

Ключевые слова:

образовательные инновации, качество образования, технологии, педагогика, интерактивное обучение, активность студентов

Аннотация

Целью данной статьи является анализ инновационных подходов и методов в сфере образования.
В ней рассматриваются эффективные методы повышения качества за счет использования инноваций
в образовании, технологических возможностей и мировых тенденций. Инновационные подходы имеют
большое значение не только для совершенствования процесса обучения студентов, но и для модернизации
системы общего образования. В статье представлена подробная информация о преимуществах, проблемах
и перспективах дальнейшего развития внедрения инноваций в образовании.

Биография автора

Хашимова Наима Абитовна, Ташкентский государственный экономический университет

Доктор наук, Профессор

Библиографические ссылки

Robinson, K. (2015). Creative Schools: The Grassroots Revolution That's Transforming Education. Viking Press.

Rahmonov, B., & To'raev, A. (2020). Ta'limdainnovatsiyalar va texnologiyalar. Tashkent State University Press.

Sultonov, M. (2019). O'zbekistonda ta'limda innovatsiyalarni qo'llash: Muammolar va istiqbollar. Tashkent University Press.

Smith, G. B., & Miller, R. K. (2017). Innovations in Educational Technology: The Role of Digital LearningTools. Cambridge University Press.

Vygotsky, L. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.

Dewey, J. (1938). Experience and Education. Macmillan.

Garrison, D. R., & Anderson, T. (2003). E-learning in the 21st Century: A Framework for Research and Practice.Routledge.

Опубликован

2025-06-20

Как цитировать

Хашимова Абитовна, Н. (2025). ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 1(05). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/944

Выпуск

Раздел

NAZARIYA VA METODOLOGIYA