ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
Ключевые слова:
деловой туризм, корпоративные мероприятия, MICE, конгрессно-выставочный туризм, дело, бизнесАннотация
В статье подчеркивается тот факт, что деловой туризм является важной отраслью сферы услуг и важным источником дохода, а также наличие в Узбекистане крупных неиспользованных резервов, а также новых организационно-экономических и управленческих решений для их успешного использования. Сегодня деловой туризм является важной отраслью сферы услуг и важным источником дохода для стран мира. Наша страна располагает большими резервами, которые предполагается использовать в этой сфере, но их эффективное использование требует разработки новых, инновационных организационно-экономических и управленческих механизмов, современных программ развития маркетинга, которые позволят обобщить мировой и местный опыт, устойчивое развитие экономики. Услуги делового туризма и туристическая отрасль в целом требуют разработки эффективной стратегии. В результате уместно сделать необходимые научно обоснованные предложения и рекомендации по этому поводу.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining 18.07.2019 yildagi O‘RQ-549-son “Turizm to‘g‘risida” gi Qonuni.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 05.01.2019 yildagi PF-5611-son “O‘zbekiston Respublikasida turizmni jadal rivojlantirishga oid qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi Farmoni
Балабанов И. Т. Экономика туризма / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2002.
Davidson R. Business Travel: Conferences, Incentive Travel, Exhibitions, Corporate Hospitality and Corporate Travel / R. Davidson, B. Cope. London, United Kingdom: Pearson Education, 2003. 290 p.
Кириллов А. Т. Маркетинг в туризме / А. Т. Кириллов, Л. А. Волкова; С.-Петерб. гос. ун-т. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996. 184 с.
Зорин И. В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / М.: Финансы и статистика, 2015. 368 с.
Aguilera A. Business travel and mobile workers //Transportation Research. 2008. Vol. 42. Part A. P. 1109–1116.
N.Haydarov. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 6, noyabr-dekabr, 2020 yil 262 6/2020 (№ 00050) http://iqtisodiyot.tsue.uz
Клейман А. А. Тренды развития туристского рынка и формирования потребительских предпочтений / M, 2019. С. 399–405.
Маркова В. Д. Новые принципы управление бизнесом в цифровой экономике / Казань, 2021. С. 62–66.
Папирyaн Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. 157 с.
Официалный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
Смирнова О.А. Особенности развития делового туризма в Европейском регионе: Саратов, 2006.