Использование современных ИТ-технологий в маркетинге для производителей и поставщиков услуг

Авторы

  • Аликулов, Азамат Туйгунович, Каршинский инженерно-экономический институт, Каршинский инженерно-экономический институт
  • Abdurahim Ziyodullayev Karshi IEE

Ключевые слова:

ИТ, бизнес, холдинг, маркетинг, ИТ-аутсорсинг, портал торговой сети, розничная торговля и гипермаркет

Аннотация

В настоящее время информационные технологии (ИТ) стали неотъемлемой частью любой организации,
будь то крупная холдинговая компания или малый бизнес. При выходе на рынок информационные технологии
используются для повышения эффективности, оптимизации бизнес-процессов, создания новых продуктов
и услуг, увеличения прибыли и снижения затрат. Современные бизнес-технологии позволяют значительно
ускорить работу, повысят эффективность и точность поставленних задач. В быстро меняющемся и цифровом
мире роль технологий в выходе на рынок стала более важной, чем когда-либо. В статье исследуется повышение
эффективности использования информационных технологий при выходе на рынок, оптимизация бизнеспроцессов, создание новых продуктов и услуг, увеличение прибыли и снижение затрат, преобразующая сила
современных ИТ-технологий и то, как они позволяют бизнесу достигать, привлекать и конвертировать целевую аудиторию с помощью современного маркетинга в цифровую эпоху, а также оптимизация выхода на рынок. В
результате исследований были даны предложения и практические рекомендации по внедрению ИТ-технологий
для портала торговой сети, розничной торговли и гипермаркетов посредством ИТ-аутсорсинга в деятельность
производителей, предприятий и компаний республики с использованием зарубежного опыта

Биография автора

Аликулов, Азамат Туйгунович, , Каршинский инженерно-экономический институт, Каршинский инженерно-экономический институт

заведуюший кафедрой
“Бухгалтерский учет и аудит” PhD, доцент, Студент по
направлению “Бухгалтерский учёт и аудит”

Библиографические ссылки

N.X.Shoaxmedova, I.M.Abdullayeva. Iqtisodiyotda

axborot-kommunikatsiya texnologiyalari va tizimlari.

Darslik. –T.: «Innovatsion rivojlanish nashriyot-matbaa

uyi», nashriyoti 2021, 504b

G.H.To‘rayeva, D.H.Fayziyeva. / [Matn]: o‘quv qo‘llanma -

Buxoro : “BUXORO DETERMINANTI” MCHJning Kamolot

nashriyoti, 2023. - 156 b

Ergashxodjayeva Sh.D. Innovatsion marketing. Darslik.

–T.: IQTISODIYOT, 2019. – 192 bet.

https://igenius.uz/uz/news/

why-do-you-need-business-automation

https://www.acharY.uz/oz/blog/

digital-marketing-know-all-about-it

https://www.assivo.com/blog/7-ways-to-optimize-outsourcing-arrangements-for-your-business

https://www.ibazar.uz/uz/katalog/

barcha-dokonlar-toifalari

https://www.ibazar.uz/uz/cart/add_url

https://www.ibazar.uz/uz/katalog/

barcha-dokonlar-toifalari

https://www.goldenpages.uz/company/?id=101586

https://pc.uz/company/124042-lavina-tech

https://orginfo.uz/organization/

ee8b3354553f/#google_vignette

Загрузки

Опубликован

2024-10-21

Как цитировать

Аликулов, Туйгунович, Зиядуллаев Акмалжон угли, А. А., & Ziyodullayev, A. (2024). Использование современных ИТ-технологий в маркетинге для производителей и поставщиков услуг. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 2(1). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/735