СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКИХ УСЛУГ–СПОСОБСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Авторы

  • Каримова Азиза Махомадризоевна Самаркандский институт Экономики и Сервиса
  • Турсунов Фаридун Мустафоевич Самаркандский институт Экономики и Сервиса

Ключевые слова:

банковские услуги, блокчейн, чат-боты на базе искусственного интеллекта, MFA

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы связанные с стратегией касающейся улучшения
банковских услуг и повышения удовлетворенности клиентов. Основное внимание уделяется
технологическим достижениям, персонализированному опыту, эффективному общению, надежным мерам
безопасности и устойчивым практикам. Также анализируются ключевые области, в которых можно добиться
улучшений, и предлагается понимание того, как банки могут использовать технологии, способствовать
персонализированному взаимодействию, оптимизировать общение, повысить безопасность и обеспечить
устойчивость, чтобы создать более обогащающий банковский опыт для клиентов.

Биография автора

Каримова Азиза Махомадризоевна, Самаркандский институт Экономики и Сервиса

Innovatsion iqtisodiyot - ilmiy-amaliy elektron jurnal.
Jurnal O'zbekiston Respublikasi Prezidenti Administratsiyasi huzuridagi Axborot va aloqalar agentligi tomonidan 2023-martda 10-martda 068055-raqam bilan ro'yxatga  olingan.

Библиографические ссылки

Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки.Учебник – М., 2009.

Егоров В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. – М., 1999.

Иванов А.Н. Банковские услуги: Зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.

Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке.Тернополь АО Тернекс, 1995. – С. 303.

Уильямс, Дэвид. «Чат-боты и виртуальные помощники: революция в обслуживании клиентов в банковском секторе». Международный журнал маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами, том. 22, нет. 4, 2021, стр. 301–318.

Каримова А. М. Анализ и трансформация финансового рынка банковских услуг в новом Узбекистан //Архив научных исследований. – 2022. – Т. 2. – №. 1.

Tursunov Faridun Mustafoyevich. (2023). Opportunities for remote banking services to grow in republic of Uzbekistan’s commercial banks. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 11(11), 4–7.

Опубликован

2025-06-19

Как цитировать

Каримова Азиза , М., & Турсунов Фаридун , М. (2025). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКИХ УСЛУГ–СПОСОБСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 1(05). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/1000

Выпуск

Раздел

MOLIYA, KREDIT VA INVESTITSIYA