НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЗАНЯТЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

##article.authors##

  • Саттар Аликулов Каршинский инженерно-экономический институт
  • Дилназа Аликулова преподаватель специализированной общеобразователной школы №1 города Карши

##semicolon##

специалистumumiy vergul ro'yxat seperatori знаниеumumiy vergul ro'yxat seperatori компетентностьumumiy vergul ro'yxat seperatori центры

##article.abstract##

В статье рассмотрены некоторые основные моменты организaции обучения
для получения дополнительного профессионального образования в центрах, специальных курсах
повышения квалификaции и переподготовки. Развитие социально-экономических отношений в
стране требует получения дополнительных знаний и компетентности специалистов, в том числе
мало участвующих взрослых слоев населения и подростков.

##submission.citations##

Рахимов Н., Бахрам Фарши Джалили. ДАКУМ в профессионалном образовании. Методическое пособие. Ташкент, 2006, с.-56

Аликулов С.Р. Некоторые проблемы внедрения инновaционных технологий в образование взрослых. // Инновaционные технологии. 2-2015, с.-78-80

Равшанов Х.А., Розиев Ш., Сафаров А.В. Возможности применения интерактивных методов обучения на практических занятиях. Проблемы и перспективы преподавания технических и селскохозяйственных наук в профессионалных колледжах. Материалы Республиканской научно-практической конференции. Карши, 2 012, 145-147 с.

Лаурия, П. и Лейгуарда, А.М.. Заставить подростков по-настоящему работать в классе. ЭЛТФорум, 2012 №4, 16-21.

Амиров Н.И., Хазраткулов Б.М., Раджапова Л.Т. Важность исползования информaционных технологий в образовании. Набор пчел для обучения техническим и селскохозяйственным наукам в профессионалных колледжах. Карши, 2012, 103-105 с.

Голиш Л.В. Методы активного обучения: содержание, выбор и внедрение. Экспресс пособие. Ташкент, ТАСИС, 2001, 68 с.

Фарберман Б.Л. и другие. Современные методы обучения в высшей школе. Ташкент, 2002, 126 с.

Аликулов С.Р. Повышение качества преподавания профильных предметов. // Инновaционные технологии 2-2011, 33-35 с.

##submission.downloads##

Taqdimot chop etildi

2022-12-05