ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КООПЕРАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • Эргашев Рахматулла Хидирович Каршинский государственного технический университет

Ключевые слова:

плодоовощная продукция, продукт, кооперация, эффективность, социально-экономическая среда, агрокластер, сельское хозяйство,, продовольствие, переработка, интеграция, перспектива, обеспечение населения

Аннотация

в данной статье на основе организации системы кооперации плодоовощного производства,
повышения ее экономической эффективности с учетом широкого использования плодоовощных
кооперативов в деятельности агрокластеров, фермеров и фермерских хозяйств, а также интеграционных
систем, для повышения экономической эффективности плодоовощной кооперации Разработаны
предложения и рекомендации по улучшению и удовлетворению спроса населения на плодоовощную
продукцию.

Биография автора

Эргашев Рахматулла Хидирович, Каршинский государственного технический университет

профессор Каршинского государственного технического университета, доктор экономических наук

Библиографические ссылки

Чаянов.А.В. Основные идеи и формы организации сельскохозяйственной кооперации. – Москва. -1927. - 357 б.

Буздалов.И.Н. Возрождение кооперации. – М.:Экономика. -1990. –81 б.

Бузина Т.С. Оптимизация взаимодействия участников в региональных агропромышленных кластерах / Т.С. Бузина, Я.М.Иваньо. – Иркутск:Издательство Иркутский ГАУ, 2015. – 148 с.;

Аллахвердиев А.И. Развитие форм кооперации в аграрном секторе АПК. –Москва: - Экономика. –2003. –10 с.

Н. В. Ермалинская, Е. А. Кожевников; Кооперация в агропромышленном комплексе: учеб. пособие / Беларусь, Гомел. : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016. – 191 с.,

Р.М.Ҳусанов. Деҳқон хўжалигини юритишнинг илмий ва амалий асослари. – Т.: Чўлпон, 2000. – 103б.;

Қ.А.Чориев. Фермер ва деҳқон хўжаликларини кооперация жараёнига жалб этиш.

Опубликован

2025-06-19

Как цитировать

Эргашев Рахматулла , Х. (2025). ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КООПЕРАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 1(05). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/977

Выпуск

Раздел

MENEJMENT VA MARKETING