ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕЕ РАЗВИТИЕ

Авторы

  • Хамраева Сайёра Насимовна Каршинский государственного технический университет

Ключевые слова:

электронная коммерция, цифровая экономика, электронная торговля, торговая площадка, интернет-магазин

Аннотация

В статье рассматриваются основные экономические и социальные факторы, влияющие на рост
рынка электронной коммерции в Узбекистане. Были проанализированы экономические, социальные и
технологические аспекты, способствующие росту онлайн-рынка на основе существующих в стране объектов
электронной коммерции. Также была проанализирована деятельность популярных торговых площадок
Узбекистана и разработаны предложения по их дальнейшему развитию

Биография автора

Хамраева Сайёра Насимовна, Каршинский государственного технический университет

профессор кафедры «Инновационная экономика», д.э.н

Библиографические ссылки

https://president.uz/uz/lists/view/6847. O‘zbekiston Prezidenti raisligida o‘tkazilgan IHTning navbatdagi sammiti ma’lumotlari.

UNCTAD. Information Economy Report 2015 // Unlocking the Potential of E-commerce for Developing Countries.—UNCTAD/IER/2015: UN, 2015. — С. 14–15.

Chen, Jian. Exploring online retailing strategies: Case studies of leading firms in the US and China. Massachusetts Institute of Technology, 2012.

Kauffman, R.J, Li, T, & van Heck, H. W. G.M. (2010). Business Net-work-Based Value Creation in Electronic Commerce. International Journal of Electronic Commerce, 15(1), 113–143.

Назарова И. Б., Дианова Т. В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении транзакционных издержек// Вестник МГИМО. 2012. № 4 (25).

Гулямов С. С. Перспективы развития цифровой экономики //Архив научных исследований. – 2022. – Т. 4. – №. 1.

E-commerce in Uzbekistan_to-upload (4).pdf

Khamraeva S. N. Analysis of trends and trends in innovative develop-ment of agriculture //J. Scientific e-journal of economics and innovative technolo-gies.

Xamrayeva S. О‘zbekistonda elektron savdo va elektron tijoratni rivojlantirishning о‘ziga xos хususiyatlari //The Innovation Economy. – 2023. – Т. 1. – №. 01. – С. 35-40.

Хамраева С. Н. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в Узбекистане. // Экономическое развитие России: вызовы и воз-можности в меняющемся мире : Материалы Международной научно-практической

конференции, Краснодар, 24–27 января 2023 года / Кубанский государственный университет. Том 5.

– Краснодар: ИПЦ Кубанского госу-дарственного университета, 2023. – С. 111-115. – EDN ENSKYW

Опубликован

2025-06-20

Как цитировать

Хамраева Насимовна, С. (2025). ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕЕ РАЗВИТИЕ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 1(05). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/950