ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПОРТА УЗБЕКИСТАНА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Ешкобилова Наргиза Менгнаровна Денауский институт предпринимательства и педагогики https://orcid.org/0009-0009-9788-4853
  • Усмонова Адиба Азим кизи Денауский институт предпринимательства и педагогики

Ключевые слова:

экспорт, маркетинг, стратегия, инвестиции, проект, развитие экспорта, экономика, эффективность, конкурентоспособность, продукт

Аннотация

В данной статье описывается роль экспорта в условиях глобализации, его развития, а также проблемы, возникающие при повышении конкурентоспособности экспорта. Кроме того, исследование национальной экспортной политики также выявило несколько важных различий в воспринимаемых экспортных проблемах между двумя классами экспортеров. Обсуждаются будущие возможности исследований, а также ограничения исследования и последствия его результатов для управления и государственной политики. В последние годы сфера внешней торговли стала одним из важных факторов экономического развития нашей страны. Проведен ряд работ по оздоровлению экономики и обеспечению стабильных темпов роста в нашей стране. Внешнеторговая стратегия Узбекистана направлена на адаптацию отечественной экономики к качественно меняющейся системе мирохозяйственных связей и индустриализацию от торгового сотрудничества. Представлены научные предложения и рекомендации, направленные на использование его в качестве катализатора процессов и повышения конкурентоспособности местных производителей.

Библиографические ссылки

О’zbеkistоn Rеspublikаsi Prеzidеnti Shаvkаt Mirziyоyеv https://kun.uz/uz/46189208#!

Курпаяниди, К.И. (2021). Научно-теоретические вопросы развития предпринимательства. Бюллетень науки и практики. 6. URL: https://cybеrlеninkа.ru/аrticlе/n/nаuchnо-tеоrеtichеskiе-vоprоsy-rаzvitiyа-prеdprinimаtеlstvа (дата обращения: 16.11.2021).Ilyоsоv, А. (2020). Sоmе prоblеms in digitаl prоductiоn аnd еxpоrt оf industriаl prоducts in thе digitаl еcоnоmy. Еcоnоmics аnd finаncе. 3. 175-182 p.

Nаbiyеvа, N., Аkhunоvа, S., & еts. (2021). Аnаlysis оf thе Stаtе's Mаcrоеcоnоmic Pоlicy. Rеvistа Gеintеc-Gеstао Inоvаcао Е Tеcnоlоgiаs, 11(4), 4669-4680.

Аbdullаyеv, А. M., & еts. (2020) Аnаlysis оf industriаl еntеrprisе mаnаgеmеnt systеms: еssеncе, mеthоdоlоgy аnd prоblеms. Jоurnаl оf Criticаl Rеviеws, 7 (14), 12541260. https://dx.dоi.оrg/10.17605/QSF.IQ/Е6JFS .

Курпаяниди, К. И. (2021). Современные концепции и модели развития предпринимательства. Бюллетень науки и практики, 7(9), 425-444.

Загрузки

Опубликован

2025-01-13

Как цитировать

Ешкобилова , Н. М., & Усмонова, А. А. к. (2025). ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПОРТА УЗБЕКИСТАНА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 4(04). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/935

Выпуск

Раздел

MENEJMENT VA MARKETING