О‘ZBEKISTONDA ELEKTRON SAVDO VA ELEKTRON TIJORATNI RIVOJLANTIRISHNING О‘ZIGA XOS ХUSUSIYATLARI
Ключевые слова:
raqamli iqtisodiyot, elektron tijorat, elektron savdoАннотация
Ushbu maqolada O‘zbekistonda elektron tijorat va elektron savdoni rivojlantirish muammolari va xususiyatlari o‘rganilgan. Rivojlangan davlatlar va O‘zbekistonda elektron tijorat va elektron савдонинг rivojlanish ko‘rsatkichlarini qiyosiy tahlil qilish asosida xulosa va takliflar ishlab chiqilgan.
Библиографические ссылки
https://www.statista.com/statistics/534123/e-commerce-share-of-retail-sales-worldwide/ E-commerce as percentage of total retail sales worldwide from 2015 to 2026.
Ефимова Н.А., Тарасов А.С. Совершенствование работы интернет-магазина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 5 (72). С. 174-183.
Колесниченко С.А. KPI и повышение эффективности работы интернет-магазина // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. Т. 2.№ 3. С. 39-46.
Шаврук Е.Ю., Ванкович Г.Р. Регионализация интернет-магазинов // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. № 1. С. 3-6.
Хапилина К.А. Современные проблемы управления предприятиями электронной торговли и их динамика развития в Украине // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 109-111.
Фалеева Т.О. Выбор метода прогнозирования продаж интернет-магазина // Поиск (Волгоград). 2017. № 2 (7). С. 52-56.
Мансурова Н.А., Алтынбаев И.О. Оценка работы интернет-магазина // Экономические исследования. 2018. № 1. С. 4.
Bragin L.A., Ivanov G.G., Panasenko S.V., Efimovskaya L.A., Karashсhuk O.S., Krasilnikova E.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Aleksina S.B., Boykova A.V., Tyunik O.R. / Ed. by S. Panasenko, A. Nikishin, E. Mayorova. Globalization of Trade Based on Innovations. Hamilton, 2018.
Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Систематизация показателей развития электронной торговли // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9. № 1(30). С. 244-247
Захаров А.Н., Чехранова Т.А. Тенденции развития электронной торговли в международной практике // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 6. С. 102-106.
Ядова Н.Е. Современное состояние мирового рынка электронной коммерции и перспективы его развития // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 116-125.
Чжон Б. Электронная торговля в республике Корея: современное состояние и особенности // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019. № 5. С. 178-190.
Хань Ч. Современное состояние развития электронной торговли в Китае // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 4 (106). С. 166-170.
Khamraeva S. N. Features and trends of digital economy development in uzbekistan and abroad //Academicia: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2021. – T. 11. – №. 2. – S. 1198-1205.
https://www.statista.com/statistics/534123/e-commerce-share-of-retail-sales-worldwide/ E-commerce as percentage of total retail sales worldwide from 2015 to 2026.
О‘zbekiston Respublikasi Prezidenti huzuridagi Statistika agentligi ma’lumotlari. https://stat.uz/uz/rasmiy-statistika/raqamli-iqtisodiyot.