ЗАНЯТИЕ-ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Русский

##article.authors##

  • Рахманова Юлдуз Кахрамановна Каршинского инженерно-экономического института

##semicolon##

технический вузumumiy vergul ro'yxat seperatori подготовка специалистовumumiy vergul ro'yxat seperatori профессионализмumumiy vergul ro'yxat seperatori методика преподавания русского языкаumumiy vergul ro'yxat seperatori дискуссия, правила дискуссииumumiy vergul ro'yxat seperatori обсуждениеumumiy vergul ro'yxat seperatori инновационный подход.

##article.abstract##

В системе современного образования и его содержании сегодня
возникает потребность в создании образовательных стандартов нового поколения. За
последние годы увеличилось значение социальной активности, личностных качеств,
организаторских и коммуникативных способностей специалистов. Подготовка к будущей
деятельности проводится во время обучения в вузе. Преподаватели в высших учебных
заведениях, учитывая их специфику, стремятся максимально использовать в своей
педагогической деятельности методы и средства, способствующие творческой
самостоятельной работе студентов и соответствующие современным требованиямобразовательной системы. В данной статье освещается применение на занятиях русского
языка в технических вузах таких инновационных форм организации обучения, как занятие–
диспут, занятие–дискуссия, занятие–полемика. Подготовка таких занятий позволяет
учесть разный базовый уровень знания студентами русского языка, вовлечь в работу как
студентов с низким стартовым уровнем, так и студентов со средним и высоким уровнем
знания языка.

##submission.citations##

Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. – Москва, 2002, №2. – С.11-15.

Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя. – М.: АРКТИ Глосса, 2000. - 165 с. 3. Зиямухамедова С., Зиямухамедов Б. Новая педагогическая технология: теория и практика. Изд. мед. литературы имени Абу Али ибн Сино. Т., 2002.

Рахманова Ю.К. Интерактивные форма обучения – дискуссия и полемика. «Юксак билимли ва интеллектуал ривожланган кадрларнитайёрлашда инновацион педагогик ва ахборот технологияларининг ўрни» мавзусидаги Республика илмий-амалий конференцияси материаллари. Китоб академик лицейи. Китоб, 27 декабрь 2012 йил.

Рахманова Ю.К. Обучение русской разговорной речи с использованием новых образовательных технологий: сборник трудов конференции. / Ю.К.Рахманова, С.И. Каргапольцева // Современное

образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С.264-266. – ISBN 978-5-906626-41-7. // https://interactiveplus.ru/ru/article/3884/discussion_platform

Рахманова, Ю.К. Вопросы преподавания русского языка студентам инженерно-экономического вуза с узбекским языком обучения / Ю.К.Рахманова. // Молодой ученый. - 2017. - № 20 (154). - С. 459-460. - URL:

https://moluch.ru/archive/154/43396/

##submission.downloads##

Taqdimot chop etildi

2024-07-24