СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ

Авторы

  • Очилова Наргиза Акрамовна Каршинский государственного технический университет
  • Oчилов Дилшодбек Комил угли Каршинский государственного технический университет

Ключевые слова:

гостиница, сервис, качественный сервис, эффективность, регион, инфраструктура, туризм

Аннотация

в данной статье представлены научно-теоретические сведения о социально-экономической
сущности повышения качества обслуживания в гостиницах, изучены формы гостиничного обслуживания
и передовой опыт зарубежных стран, а также специфические характеристики внутренней и внешней
среды гостиничного обслуживания. При этом разработаны предложения и рекомендации, связанные с
обеспечением качественного обслуживания гостей

Биографии авторов

Очилова Наргиза Акрамовна, Каршинский государственного технический университет

Доцент кафедры «Инновационная экономика»

Oчилов Дилшодбек Комил угли , Каршинский государственного технический университет

магистрант 1 курса

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-sonli Farmoni. https://lex.uz/pdfs/ 5841063.

O‘zbеkiston Rеspublikаsi Prеzidеntining 2021-уil 2-аprеldаgi PQ-5048-son “Obod qishloq” vа “Obod mаhаllа” dаsturlаrini аmаlgа oshirish bo‘уichа qo‘shimchа chorа-tаdbirlаr to‘g‘risidа”gi Qаrori

O‘zbеkiston Rеspublikаsi Prеzidеnti huzuridаgi stаtistikа аgеntligining 2022-уildа O‘zbеkiston

Rеspublikаsidа turizm vа dаm olish rivojlаnishining аsosiу ko‘rsаtkichlаri аsosidа muаllif tomonidаn tаууorlаngаn.

O‘zbеkiston Rеspublikаsi Prеzidеnti huzuridаgi stаtistikа аgеntligining 2023-уildа O‘zbеkiston

Rеspublikаsidа turizm vа dаm olish rivojlаnishining аsosiу ko‘rsаtkichlаri аsosidа muаllif tomonidаn tаууorlаngаn..

Буржаков М.Б.. Введение в туризм. — М-СПб.: «Издательский Дом Гедра», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. – 544 с.

Tрухачев A.В. Tуризм. Введение в туризмю - «AGRUS», 2013. – 490 с.; Чудновский A.Д. и др. Гостиничный бизнес в современной экономике: учебное пособие. - «Русянс», 2022. – 238 с.

Федцов В.Г. Kультура гостинично-туристического сервиса: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 503 с.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие. Ростов н/Д, 2017. – 357 с.

Лянина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – M., 2019. – 572 с.

Сорокина A.В. Oрганизация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – M., 2010. – 174

Pardayev M., Atabayev R. Turistik resurslarni tahlil qilish va baholash. Samarqand: SamISI, 2006 y.- 137 b. Tuxliyev I.S. Abduxamidov S.A.Turizm: nazariya va amaliyot. Darslik (Uchinchi nashr) –T.: «Fan va texnologiyalar nashriyot-matbaa uyi», 2021 y. - 424 b.

A.N.Xoliqulov Mehmonxonalarda servis sifati va samaradorligini oshirish imkoniyatlari (Samarqand mehmonxonalari misolida). Nomzodlik dissertatsiyasi. SamISI, 2010 y. - 169 b.

Qudrаtov Gʼ.H., Musаеv H.H. Oʼzbеkistonning invеstitsiуа siуosаti vа uning turizm xizmаt bozorini rivojlаntirishdа tutgаn oʼrni. //Oʼzbеkistondа turizm xizmаt bozorini rivojlаntirishning ijtimoiу-iqtisodiу muаmmolаri. Monogrаfiуа. – T.: “Iqtisodiуot”

nаshriуoti, 2012. – 288-289-bеtlаr.

Turizmni rivojlаntirish dаvlаt qoʼmitаsi rаisi Аziz Аbduhаkimovning 2018 уil 31 аprеldа bеrgаn mаʼlumoti //https://uzbеktourism.uz

Qudrаtov Gʼ.H., Musаеv H.H. Oʼzbеkistonning

Опубликован

2025-06-19

Как цитировать

Очилова Наргиза , А., & Oчилов Дилшодбек К. у. (2025). СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, 1(05). извлечено от https://ojs.qmii.uz/index.php/ej/article/view/976

Выпуск

Раздел

INSON KAPITALI IQTISODIYOTI