ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
Keywords:
когнитивная способность, метакогнитивные навыки, саморегуляция, когнитивные интересы, человек-объект-теория интереса, подсознательные механизмы эмоциональная контрольAbstract
В статье рассмотрены методы формирования и развития когнитивных способностей, метакогнитивных навыков, когнитивных интересов, саморегуляции студентов в обучении инженерной графики. Преодоление трудности, в которой студент испытывает ситуативный интерес во время выполнения учебного задания.
References
Renninger, K. A., & Hidi, S. (2016). The power of interest for motivation and engagement. Routledge.
Ainley, M., Hidi, S., & Berndorff, D. (2002). Interest, learning, and the psychological processes that mediate their relationship. Journal of Educational Psychology, 94(3), 545-561.
Hidi, S., & Renninger, K. A. (2006). The four-phase model of interest development. Educational Psychologist, 41(2), 111-127.
Krapp, A. (2005). Basic needs and the development of interest and intrinsic motivational orientations. Learning and Instruction, 15(5), 381-395.
Schraw, G., Flowerday, T., & Lehman, S. (2001). Increasing situational interest in the classroom. Educational Psychology Review, 13(3), 211-224.
Hidi, S., & Harackiewicz, J. M. (2000). Motivating the academically unmotivated: A critical issue for the 21st century. Review of Educational Research, 70(2), 151-179.
Harackiewicz, J. M., Durik, A. M., Barron, K. E., Linnenbrink-Garcia, L., & Tauer, J. M. (2008). The role of achievement goals in the development of interest: Reciprocal relations between achievement goals, interest, and performance. Journal of Educational Psychology, 100(1), 105-122.
Wigfield, A., & Eccles, J. S. (1992). The development of achievement task values: A theoretical analysis. Developmental Review, 12(3), 265-310.
Sansone, C., & Harackiewicz, J. M. (2000). Intrinsic and extrinsic motivation: The search for optimal motivation and performance. Academic Press.
Renninger, K. A. (2016). Interest and learning: Theoretical and practical implications. In K. A. Renninger, M. Nieswandt, & S. Hidi (Eds.), Interest in mathematics and science learning (pp. 1-19). American Educational Research Association.