BO‘LAJAK O‘QITUVCHILAR KASBIY TAYYORLASH TIZIMINI PEDAGOGIK MODELLASHTIRISH TAMOYILLARI
Keywords:
pedagogika, interfaolAbstract
Mazkur maqolada pedagogik ta’lim tizimini masarali tashkil etishda foydalaniladigan pedagogik modellashtirish usuli haqida ma’lumot berilgan. Pedagogik modellashtirish obyekti, predmeti, pedagogik shart-sharoitlari, funksiyalari hamda tamoyillari tahlil qilingan
References
Shodiev, R. D. Methods and Forms to Ensure Understanding in Educational Process. Eastern European Scientific Journal. DOI, 10, 4.
Шадиев, Р. Д., & Турдиев, Ш. Р. (2015). Математическая подготовка студентов нефтегазовых специальностей к профессии. Педагогика высшей школы, (3), 48-50.
Shadiev, R. D. (2017). THE CHARACTERISTICS OF THE CONCEPT CATEGORY AND THEIR COMPREHENSION AS THE COMPONENTS OF ANY UNDERSTANDING. Наука и мир, 2(7), 66-67.
Шадиев, Р. Д. (1990). Изв. АН Узб. ССР, сер. ф.-м. наук, (6), 17.
Шадиев, Р. Д., & Суярова, А. Х. (2018). SYSTEMATIZATION OF EDUCATIONAL MATERIAL IN TRAINING BY TEACHER IN ELEMENTARY SCHOOL. Наука и мир, (7), 94-95.
Rizamat, S., & Khumora, M. (2017). Nationwide values and their development in modern conditions. Бюллетень науки и практики, (3 (16)), 308-311.
Shadiev, R., & Moiliyeva, K. (2017). Nationwide values and their development in modern conditions. Бюллетень науки и практики, (3), 308-311.
Шадиев, Р. Д., & Казакова, М. К. (2016). ЗАКОНОМЕРНОСТИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОНИМАНИЯ. Вестник современной науки, (3-3), 53-56.
Шадиев, Р. Д., & Турдиев, Ш. Р. (2015). К вопросу о реализации профессиональной направленности обучения математическим дисциплинам в техническом вузе. In Актуальные вопросы современной педагогики (pp. 168-171).
Шадиев, Р. Д. MODERN PRE-SCHOOL EDUCATION AND INNOVATIVE ACTIVITIES СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Главный редактор ЕС Овечкина Редакционная коллегия: ЗГ Алиев, К. Анант, РБ Баймахан, РК Верма, ВА Горшков–Кантакузен, ЕВ Зиновьев, ЛА Ибрагимова, СШ Казданян, СВ Коваленко, ДБ Косолапов, НГ Косолапова, РА Кравченко, НВ Кузина, КИ Курпаяниди, ФЮ Овечкин (отв. ред.), ГС Осипов, РЮ Очеретина, 457.
Risamat, S., Ibragimova, G., & Nabiyev, I. (2018). Modern pre-school education and innovative activities. Бюллетень науки и практики, 4(4), 457-460.
Шадиев, Р. Д. NATIONWIDE VALUES AND THEIR DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. БЮЛЛЕТЕНЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ Научный журнал Март 2017 г. Издается с декабря 2015 г. Выходит один раз в месяц, 308.
Shadiev, R. D., & Turdiyev, S. H. (2016). Basic didactic principles of building an integrated system of training to innovation engineering. Знание, (4-4), 87-89.
Shadiev, R., Khimmataliev, D., Fayzullaev, R., & Chorshanbiev, Z. (2020). Professional culture of the future teacher of vocational education: a communicative aspect. Journal of Critical Reviews, 7(4), 399-400.
Shadiev, R., Alikulov, T., Chorshanbiev, Z., Gulomova, M., & Turaev, S. (2020). Mathematical preparation in the system of pedagogical education: From knowledge to activity. Journal of Critical Reviews, 7(5), 798-801.
Shadiev, R. D., & Kamolov, I. B. (2014). Pedagogical model of professional education in jewelry art: basic parameters of the concept. Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, (11-12), 137-141.
Шадиев Р. Д. Дидактические основы реализации проблемы понимания в учебно-познавательной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.: 13.00. 01-Ташкент. 2004.-267с : дис. – Ташкент. : Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.: 13.00. 01/РД Шадиев, 2004.
Шадиев Р. Д. Методолого-дидактические основы анализа учебных текстов //Ташкент.: ФАН. – 2004.
Шадиев Р. Д., Камолов И. Б. Педагогическая модель профессионального образования в ювелирном искусстве: основные параметры концепции //Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – №. 11-12. – С. 137-141.
Шодиев Р. Д., Камолов И. Б. КОМПОЗИЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ //Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. – 2017. – С. 317-318.
Шадиев Р. Д., Мухаммадиева М. М. Изучение окружающего мира учащимися начальных классов на основе гуманистической концепции развития личности //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №. 3-2. – С. 202-205.
Kudratovna K. M., Davronovich S. R. Scientific And Spiritual Heritage Of The Eastern Thinker Aziziddin Nasafi, The Place Of The Human Factor In It //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2020. – Т. 2. – №. 07. – С. 264-269.
Ravshanovich B. B., Davronovich S. R. Teaching Students to Create Independent Equations based on Solving Problems by Constructing Equations //International Journal Papier Public Review. – 2020. – Т. 1. – №. 2. – С. 114-118.
Davronovich S. R., Alikulovich P. S. Didactic possibilities of virtual reality technologies //Journal of Critical Reviews. – 2020. – Т. 7. – №. 14. – С. 190-192.
ОЧИЛОВ А. О., ШОДИЕВ Р. Д. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» //ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ. – 2020. – С. 87-91.
Шадиев Р. Д., Келдиёрова М. Г. Системный подход как важный фактор организации образовательного процесса //Проблемы педагогики. – 2020. – №. 6 (51). – С. 6-9.